Скрипты — это заранее подготовленные шаблоны диалогов с клиентами, которые помогают продавцам быстро и профессионально обрабатывать заказы.
Почему скрипты продаж важны для цветочного магазина?
Скрипты помогут флористам структурировать разговор, задать правильные вопросы и выявить потребности покупателей.
Подготовленные ответы и рекомендации делают общение более профессиональным и приятным для клиента.
Правильно составленные скрипты могут помочь предложить дополнительные товары или услуги, что способствует увеличению продаж.
Стандартизированные диалоги уменьшают вероятность пропуска важных деталей или неправильного оформления заказа.
Вам не придется снова и снова рассказывать новым членам вашей команды как эффективно общаться с клиентами. Просто дайте им прочитать эти скрипты.
Однажды я пригласила в свою студию тайного покупателя и выявила множество ошибок в построении диалога у своих сотрудников. После этого я потратила месяц на создание скриптов для онлайн и офлайн общения. Я собрала все самые часто встречаемые ситуации и запросы клиентов в эффективную схему общения. Это позволило флористам:
быстрее понимать, что же на самом деле хочет клиент;
как правильно отвечать на нестандартные покупательские вопросы.
А это как следствие помогло увеличить продажи.
2 990 ₽
Просто распечатайте файлы и дайте ознакомиться с ними своих сотрудников
Теперь систему скриптов в свою студию легко можете внедрить и вы